Аппликация тучки дождик

  • Закрыть ... [X]

    Елена Русская
    Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь»

    Цель: развивать интерес к работе с бумагой.

    Задачи:

    Образовательные: закреплять представление о сезонных явлениях природы; продолжать учить мять и аппликация тучки дождик сжимать пальцами обеих рук кусочки салфетки; упражнять в раскатывании кусочков салфетки между ладонями круговыми движениями рук; учить располагать шарики в нужном месте. Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать наблюдательность, интерес к явлениям природы, усидчивость, аккуратность в работе. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о явлениях природы, чтение художественной литературы, беседы с детьми. Словарная работа: сильный, слабый, капельки, дождинки

    Раздаточный материал:

    Картон белого цвета с изображением тучки (аппликация) и нарисованными капельками — ориентирами, кусочки бумажных салфеток синего цвета, салфетки, клей в тарелочках, тарелочка для готовых бумажных клубочков.

    Воспитатель читает стихотворение и показывает тучку с прикрепленными под ней каплями дождя из салфеток, скатанных в шарик.

    - Посмотрите-ка, ребята,

    Что это за штучка?

    Это в небе голубом

    Появилась тучка.

    Тучка плачет,

    Дождик скачет –

    Тоненькие ножки.

    Оставляет за собой

    Мокрые дорожки.

    - Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

    Дети: О дождике.

    - Посмотрите на мою тучку. Вам нравится моя тучка с дождиком?

    - Скажите, какой дождик я изобразила - сильный или слабый? (Если дети затрудняются с ответом, обратить внимание на то, сколько изображено капелек – много или мало)

    - Ребята, давайте изобразим, как из тучек идет дождик! Посмотрите, я принесла вам много тучек. Только не хватает капелек. Капельки мы изобразим уже знакомым вам способом – скатаем шарики из салфеток. Я напомню, как надо делать шарик из бумаги. Берем один кусочек салфетки, сминаем его пальчиками, затем скатываем его круговыми движениями между ладошек. Сколько нужно шариков, чтобы получился сильный дождь?

    Дети: много. -Теперь готовые шарики я буду наклеивать на картон в нарисованные капельки. Аккуратно опускаю шарик в клей, прикладываю его в капельку, придавлю немного пальцем и дождинка готова. Точно так наклеиваем и остальные шарики.

    - Какого цвета щарики на моей работе? Дети: синего. - Какого цвета салфетки нам нужны для работы? Дети: синего. -Давайте теперь подготовим пальчики и начнем работу. Проводится пальчиковая игра «Дождик». На сигнал «маленький дождик» дети стучат по столу двумя пальчиками, на сигнал «сильный дождик» стучат всеми пальчиками. Самостоятельная работа детей. В конце все работы выставляются на столе. - Какой у вас красивый получился дождик. Сильный получился дождик или слабый? Дети: сильный, много дождинок получилось, много шариков наклеили.

    А давайте теперь поиграем.

    Игра «Солнышко и дождик».

    Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь»
    Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-1-mladshei-grupe-silnyi-dozhd-kruzhkovaja-rabota.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Цветная тропинка. Изобразительная деятельность во второй младшей - Оригинальные поделки из джута

    Аппликация тучки дождик Аппликация тучки дождик Аппликация тучки дождик Аппликация тучки дождик Аппликация тучки дождик Аппликация тучки дождик

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ